воскресенье, сентября 28, 2014

Я хочу вам рассказать о своей Любви…

...... любви к Греции
Это сложно описать словами нет какого-то вау-эффекта или совершенно удивительного и необычного для русского человека в этой стране….


Но для меня тут моресамое родное и умиротворяющеефрукты и овощи самые сочныелюди самые добрые и гостеприимные (а также самые крепкие и здоровые,      заряженные энергией солнца)….

Тут везде некий флер мифических богинь и богов….


Нереально красивые пейзажи и сочетания оттенков….

Мне не надо никакого другого моря, кроме Греческого (океан Мальдив возможно только может посоперничать)… Именно оно, а также солнце и горы рядом каждый раз яростно напоминают, что я Женщина!

Мне хочется посетить каждый маленький островок Греции  и не потому, что я ожидаю увидеть там что-то абсолютно новое и неизведанное, а просто…..просто хочется!

Каждый раз возвращаясь оттуда  появляется необъяснимое желание забрать ее ВСЮ, всю по крупицам с собой!

Добавить в свою жизнь немного Греции